Информация по доставке и оформлению заказа
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Наша компания предлагает Вам услугу по доставке заказа "до подъезда" офиса или дома.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОСТАВКИ:
Доставка по СПб и ЛО осуществляется строго по рабочим дням с 10-00 до 19-00
Срок доставки может колебаться в зависимости от загрузки наших водителей от 1-го до 5-ти рабочих дней с момента заказа.
Оплата заказа и доставки осуществляется только в Российских рублях.
Для оформления заказа корректно указывайте ФИО заказчика, название Юр.лица(при оплате по безналу) и указывайте правильный адрес доставки с городским и мобильным телефоном
Городской контактный телефон (должен соответствовать месту доставки по открытым базам данных)
Доставка производится в офисы компаний или на квартиры после проверки данных (занимает несколько минут)
Передача товара клиенту производится только после оплаты товара экспедитору
Проверка товара производится после его полной оплаты (если в ходе проверки выявлены недостатки - несоответствие нормам, оплата возвращается незамедлительно)
Доставка не производится:
по номерам мобильных телефонов всех операторов
в общественные места (метро, кафе, улица, проходная и т.п.)
клиентам, предоставившим некорректные данные
Уважаемые покупатели, просим отнестись с пониманием к требованиям безопасности доставки товаров нашими экспедиторами.
Доставка по СПб и ЛО до 12 кг осуществляется до офиса/квартиры, от 12 кг. - до двери здания клиента.
СПб / Лен. Обл. | Зона доставки | до 5 кг. | 5-12 кг. | 12-50 кг. | 50-150 кг. | 150-900 кг. | Срок доставки |
Зона 0 | Самовывоз - ул. Рузовская, дом 11 | 0р. | 0р. | 0р. | 0р. | 0р. | 0 - 3 дня |
Зона 1 | в пределах КАД | 350р. | 400р. | 550р. | 700р. | 900р. | 1 - 3 дня |
Зона 2 | Петегроф, Ломоносов | 600р. | 700р. | 900р. | 1 200р. | 1 500р. | 1 - 3 дня |
Зона 3 | Крондштад | 800р. | 900р. | 1 300р. | 1 600р. | 1 800р. | 1 - 3 дня |
Зона 4 | Лен. Обл. от КАД | тариф Зоны 1 + 30 руб. за 1 км. | тариф Зоны 1 + 30 руб. за 1 км. | тариф Зоны 1 + 30 руб. за 1 км. | тариф Зоны 1 + 30 руб. за 1 км. | Тариф Зоны 1 + 30 руб. за 1 км. | 2 - 4 дня |
|
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ:
-В день доставки заказа Вам обязательно позвонит наш менеджер для подтверждения и уточнения времени и адреса доставки.
-Пожалуйста, будьте по адресу оговоренной доставки к указанному времени.
-На руках необходимо Вам иметь либо распечатку интернет заказа (в случае оформления заказа через интернет-сайт), либо договор –заказ (в случае оформления заказа в офисе-салоне) и необходимую сумму оплаты или доплаты (в случае предоплаты).
-При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов и проверьте комплектность товара, прежде чем расписаться в получении.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещённость помещения, отсутствием на это времени, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек и расходную накладную с договором купли-продажи, заполненный гарантийный талон (если таковой прикладывается производителем заказанного товара) со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. (812) 715-0055. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании Закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Обращаем внимание на следующее:
- Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
- Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
- Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, и после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы не сможем обменять товар, либо вернуть за него Вам деньги.
При отказе от товара надлежащего качества (когда водитель приехал к Вам с товаром, а Вы отказываетесь от товара) потребитель оплачивает стоимость доставки товаров за выполненную работу водителя согласно п.3 ст.497 ГК РФ.